1. Работа с кадрами |
Повышение квалификации |
№ |
Содержание работы |
Сроки |
1. |
Составление списка учителей для прохождения курсовой подготовки в новом учебном году |
Сентябрь |
2. |
Контроль за прохождением курсов повышения квалификации учителями школы |
В течение учебного года |
Аттестация педагогических работников |
|
1. |
Консультация «Методические рекомендации по вопросам аттестации» |
Сентябрь |
2. |
Индивидуальные консультации по заполнению заявлений для прохождения аттестации |
В течение учебного года |
3. |
Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации |
В течение учебного года |
4. |
Посещение уроков аттестуемых учителей |
В течение учебного года |
Организация наставнической деятельности |
В течение учебного года |
Обобщение и распространение опыта работы |
|
1. |
Представление педагогического опыта на заседании методического объединения, в рамках методических дней |
В течение учебного года |
2. |
Участие в работе творческих и проблемных групп, педагогических сообществ |
В течение учебного года |
3. |
Участие педагогов в видеоконференциях в рамках «Гимназического союза России», мероприятиях с использованием ВКС |
В течение учебного года |
4. |
Работа в рамках городского ресурсного центра непрерывного образования педагогов |
В течение учебного года |
5. |
Организация школьных предметных недель
- физико-математический
- социально-гуманитарный
- химико – биологический профиль
|
октябрь ноябрь-декабрь январь-февраль |
2. Предметные олимпиады |
1. |
Проведение гимназического этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Сентябрь-октябрь |
2. |
Участие в муниципальном, региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников |
Ноябрь-февраль |
3. |
Создание банка персональных данных победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников |
Октябрь, декабрь, март |
3. Педагогические советы |
1. |
Анализ работы гимназии за 2016/17 учебный год. Приоритетные направления, цели и задачи на 2017/18 учебный год. Утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год. |
Август |
2. |
Система оценивания как инструмент управления качеством результатов по предметным областям: «Естественно-научные предметы», «Математика», «Общественно-научные предметы» |
Ноябрь |
3. |
Формирование оценки достижения планируемых результатов во внеурочной деятельности |
Январь |
4 |
Профессионализм педагога как условие повышения качества образовательных достижений учащихся. |
Март |
4. Заседания научно-методического совета |
|
1. |
- Утверждение плана научно-методической работы, планов работы м/о, рабочих программ по предметам, программ внеурочной деятельности.
- Формирование проблемных и творческих групп учителей.
- Утверждения заявки на участие в муниципальных профессиональных конкурсах пед. мастерства.
|
Август |
2. |
- Педагогический инструментарий оценки качества образования по предмету
- Состояние преподавания предметов по выбору в 9-х классах
- Системность и результативность обобщения педагогического опыта учителей.
|
Ноябрь |
3. |
- Организация проектной и внеурочной деятельности как условие достижения планируемых образовательных результатов в соответсвии с требованиями ФГОС НОО, ООО
- Система работы педагогов по предупреждению неуспеваемости обучающихся
- Реализация плана подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
- Итоги успеваемости за I полугодие.
|
Январь |
4. |
- Оценка профессиональной компетентности педагогических кадров
- Результативность работы педагогов над темами самообразования.
- Результаты проведения гимназической научно-практической конференции «Золотая извилина 2018»
|
Март |
5. |
- Анализ научно-методической работы за 2017-2018 учебный год.
- Планирование работы на 2018-2019 уч.год
- Итоги успеваемости за 2017-18 учебный год.
|
Май |