Портфолио молодого педагога |
БОРЦОВА АННА СЕРГЕЕВНАА.С.Макаренко писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни… Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение».
Пожалуй, именно эти слова как нельзя лучше говорят о том, что для учителя важно быть примером не только на уроках и классных часах, но и вне этого. Для меня мысли Макаренко являются показателем того, каким учителем я должна стать. Не скажу, что с детства мечтала работать учителем, однако, как и многие ребята, играла в игру под названием «Школа». Конечно, в этой игре я всегда хотела выполнять ведущую роль: быть учителем. Мне нравилось прописывать в тетрадях буквы, ставить оценки, приглашать родителей «в школу». Это было неосознанное стремление учить и воспитывать детей.
Поступая в педагогическую академию, я не задумывалась о том, что на меня ляжет ответственность за будущее детей: ведь от учителя зависит с какими знаниями ученики выходят на экзамены и поступят ли в то учебное заведение, которое планировали; не задумывалась и о том, что во всём должна стать для детей образцом. Но осознание всё же пришло на четвертом курсе ВУЗа, когда проходила первую педагогическую практику. Именно тогда я поняла, что хочу быть учителем! Я буду учителем! Работая второй год учителем истории и обществознания, понимаю: насколько эта сложная, но нужная работа. Конечно, бывают и ошибки в моей работе, но я прилагаю все усилия, чтобы в будущем стать учителем с большой буквы.
Методическая деятельность
Грамоты педагогаДостижения обучающихсяПедагогическая деятельность
Фотогалерея |